В общественном сознании сложилось впечатление, что жизнеспособное автономное управление применимо исключительно к автомобилям, а если речь идёт о самолете, то принято считать, что функциональность таких систем весьма и весьма ограничена. С недавнего времени это не так. Команда Мюнхенского технического университета начинает второй этап проекта C2Land, участники которого разрабатывают систему, которая сможет приземлять воздушные судна без участия человека.

Уникальная технология сможет стать альтернативой традиционным методам.Новейшая разработка команды немецкого университета отличается от своих предшественников тем, что дает возможность приземляться на любой взлетной полосе. Осуществляется это благодаря использованию GPS-сигналу и оптической системы ориентации. Новейшая разработка не нуждается в наземной вспомогательной инфраструктуре.

Тестовый полет самолета Diamond DA42 с использованием инновационной технологии завершился успешно, но дата внедрения системы в мировую коммерческую авиацию пока неизвестна.