Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) внедрила на своей странице в Facebook чат-бот UIAhelper. Этот онлайн-инструмент способен поддерживать общение по заданным вопросам на трех языках — украинском, английском и русском.

Как сообщили в компании, базовый функционал чат-бота включает предоставление ответов на наиболее распространенные вопросы пассажиров: подробности регистрации на рейс, нормы провоза багажа и животных, адреса касс и представительств, путешествия с детьми и перевозка несопровождаемых детей и т.п.

Кроме того, у чат-бота можно узнать информацию о продуктах и услугах МАУ, о программе лояльности Panorama Club, о метеоусловиях, о статусе рейса. Также онлайн-инструмент позволяет пользоваться конвертером валют, багажным калькулятором и другими сервисами.

Как отметила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая, в случае, если чат-бот не сможет предоставить нужную информацию, последует перевод коммуникации на сотрудника компании. В целом онлайн-инструмент в ходе взаимодействия с пользователями будет совершенствоваться и сможет отвечать на большее количество вопросов.